Senator

Разработка логотипа, фирменного стиля и промо-сайта туристической компании

#корп
#дизайн
#промо
#недвижимость

Задача

Перед нами стояла задача по разработке фирменного стиля и дизайна промо-сайта туристической компании Сенатор-Тур.

Клиент

Сенатор-Тур предоставляет услуги деловых поездок по индивидуальному маршруту с учетом всех пожеланий клиента. Организовать перелет, трансфер, обеспечить проживание и перемещение, запланировать и подготовить все для бизнес-встреч или отдыха, подобрать переводчика — все эти услуги компания может взять на себя практически в любой точке мира. На все время поездки координацией и оперативным решением возникающих вопросов займется персональный travel-консьерж.

Фирменный стиль

Сенатор-Тур организовывает услуги премиум-класса с высоким чеком. Клиенты компании получают индивидуальный подход и конфиденциальность, при этом для них доступна возможность коммуникации в формате закрытого элитного клуба. Созданную атмосферу мы заложили при создании фирменного стиля.

Логотип компании базируется на нескольких символах: земной шар — как атрибут безграничных путешествий; точка — как символ места назначения и стрела, вектор задающий направление. В знаке легко прочитывается монограмма "С" — первая буква названия Сенатор-Тур.

Сайт

Дизайн сайта умеренно минималистичен, построен на широкоформатных красочных фотографиях. Активно задействованы элементы фирменного стиля и микроанимация.

Мы запрограммировали сайт работать по принципу Single Page Application: страницы обновляются без перезагрузки, при переходе на внутренние страницы нужные контентные блоки плавно подгружаются. При этом мы учли требования SEO: поисковые системы корректно индексируют все страницы сайта благодаря уникальным url.

Каждый блок главной страницы сайта организован таким образом, что может использоваться в качестве рекламного постера (имеет уникальную ссылку-якорь, можно поделиться ссылкой на описание конкретной услуги).

Сайт адаптирован для работы на мобильных устройствах.

В ближайших планах — дальнейшее развитие сайта. Появятся деловой дайджест и личный кабинет, связанный с CRM. Сайт превратится в площадку для клуба бизнес-путешественников.


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10