#крупные внедрения
#бизнес-процессы
#bitrix24
#crm
#IT
#порталы
#
Клиент
Крупная международная компания с головным офисом в Германии, которая предоставляет своим клиентам в разных странах мира услуги бэк-офиса, необходимые им для создания и развития бизнеса на территории Армении, Беларуси, Казахстана, Польши, России, Узбекистана и Украины.
11
филиалов
7
стран-экпортеров
8
стран-поставщиков
500+
сотрудников
Задача
На момент запуска проекта у клиента было несколько разобщённых систем, с помощью которых осуществлялась основная деятельность. Требовалось объединить функционал этих систем в рамках одного портала.
Настроить систему оповещений
Постановки и контроля задач,
Актуализировать систему статусов
Выстроить бизнес-процесс взаимодействия менеджеров разных департаментов друг с другом.
При этом необходимо было учесть широкую географическую представленность клиента (восемь городов в семи странах мира).
Дизайн
В ходе работы над проектом были внесены изменения в привычный дизайн Битрикс24, в частности были разработаны виджеты юбилеев работы компании и новых сотрудников, а также доработан интерфейс карточек контактов с целью акцентирования внимания менеджера, на GDPR статусе клиента. Был сформирован список подсказок, для наглядности, была кастомизирована их визуализация, создано разделение по категориям с возможностью включения/отключения их в настройках личного кабинета.
Реализация в Битрикс24
В качестве интранет-решения был выбран Битрикс24, который мы кастомизировали под нужды и бизнес-процессы клиента.
###
###
Теги
У всей информации есть теги,
с помощью которых можно фильтровать.
Приказы
Объявления
starsacademy
Lost and Found
Marketing Announcements
Пресс-релизы
Новости
HR Announcements
Анонсы
Общая информация
Новости портала
Administrative Announcements
Автоматизация
Для внедрения бизнес-процесса работы с CRM разработаны новые сущности: Контракты и Сервисы
На портале автоматизировано множество бизнес-процессов таких как:
01.
Бизнес-процесс поздравления с юбилеем работы в компании и поздравления с днем рождения
02.
Бизнес-процесс отправки согласованного договора клиенту с автоматическим формированием списка ответственных и оповещение их о передаче договора в работу.
03.
Бизнес-процесс согласования договора ответственными лицами разных отделов с возможностью указания проблемных участков договора и отправки на доработку
04.
Бизнес-процесс согласования контракта и автоматизация запуска его в производство
#
05.
Бизнес процесс подтверждения использования контактных данных GDPR с возможностью для клиентов управления данными своих контактов и компаний из внешнего интерфейса
06.
Бизнес-процесс передачи данных из Сделки в предложения и автоматизация заполнения сервисов в Сделке и Контакте из согласованных Предложений
Интеграция
Были реализованы интеграции с несколькими системами, например для передачи информации о контактах и получения информации при внесении контакта в «черный список» с системой expertsender.
Была реализована возможность управления правами и доступами к различным сущностям CRM через AD.
Результаты
Итогом реализации проекта стал удобный, понятный и отвечающий всем требованиям клиента корпоративный портал, объединивший в себе функционал нескольких разрозненных систем, использовавшихся ранее.
При обилии кастомизации и автоматизации была сохранена возможность обновления портала и дальнейшего его масштабирования и развития.
#

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10