#дизайн
#разработка
#eCommerce
#highload
#retail
#поддержка
# интерфейсы
#UX

Клиент

Tribuna — производитель женского белья. Продукция компании ориентирована на большие размеры и нестандартные типы фигур. Она не раз завоевывала как российские, так и французские премии.

mockup
Задача
Доработать интернет-магазин компании
и подготовить площадку для развития бизнеса.

Клиент пришел к нам в последних числах 2015 года. Разработанный интернет-магазин (в товарном каталоге содержится 2000 SKU) не до конца отвечал основным потребностям Трибуны. Были сложности с загрузкой страниц и оформлением заказа. Пользователи уходили с сайта, не всегда добившись желаемого результата. Такое положение дел требовало исправления имеющихся ошибок.

Помимо этого, маркетинговый план клиента включал развитие направления b2b. На тот момент времени это направление было реализовано в виде оптовых продаж. В качестве стратегической задачи был обозначен переход к модели франчайзинга. Для этого на сайте было необходимо доработать существующий раздел для оптовых покупателей и подготовить площадку для будущих франчайзи.

План
работ
В начале сотрудничества мы провели аудит сайта,
изучили маркетинговую стратегию клиента
и подготовили план работ, включающий:
01

План исправления критических ошибок, мешающих полноценной работе интернет-магазина.

02

План развития и внедрения новых функций

01
Исправление критических ошибок

Скорость загрузки страниц каталога была крайне низкой, из-за чего пользователи уходили с сайта, не дождавшись результата. Мы переписали импорт и интеграцию с 1С, провели серверную и клиентскую оптимизацию кода и в итоге увеличили скорость работы сайта почти в 10 раз.

Расширенный фильтр был неудобен для пользователей, содержал ошибки верстки. Мы переработали фильтр согласно правилам юзабилити и исправили ошибки в отображении категорий.

Клиент четко понимал задачи, которые хотел решить при доработке сайта, поэтому устранить основные проблемы удалось за два первых месяца работы.

02
План развития и внедрения
новых функций

Оптовые клиенты также осуществляют заказ продукции через интернет-магазин. Но сценарий заказа отличается от розничной покупки. Существующий партнерский раздел не отвечал требованиям b2b-клиентов компании. Вместе с клиентом мы проработали сценарии оптовой покупки, разработали и внедрили необходимые функциональные возможности.

Поскольку клиент открывает направление франчайзинга, мы разработали соответствующий раздел. В нем содержится необходимая для будущих франчайзи информация.

Результат
x2

За пол года работы мы вместе с командой Трибуны увеличили среднее месячное количество заказов в 2 раза, скорость загрузки в 10 раз, а глубину просмотра – на 45%. Сайт выполняет свои бизнес-функции, пользователям стало удобно с ним работать.

Мы продолжаем развивать сайт: совершенствуем механизмы для b2b аудитории, внедряем сложные функциональные возможности предзаказа коллекций с интеграцией с производственной системой, планируем внедрение функций многоскладовой интеграции.


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10