Daichi

Внедрение CRM-системы и автоматизация работы с заказами. Разработка веб-версии приложения Daichi Comfort

Клиент

Компания DAICHI — один из лидеров рынка по созданию комфортных условий в любом помещении. Более 20 лет компания является официальным дистрибьютором и поставляет в Россию климатическое оборудование ведущих мировых брендов: DAIKIN, KENTATSU, MIDEA, SAMSUNG, WOLTER.
0
ведущих мировых поставщиков климатической техники
0
представительство
в регионах РФ
0
оптовых складов
в крупных городах
0
авторизованных
сервисных центров
0
специализированных монтажных компаний-партнёров в РФ

В портфеле проектов компании: ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо», БЦ «Лахта Центр», Штаб-квартира ГК «Газпром», Калининградская ТЭЦ-2, филиал Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина, Юго-западный участок московского метро и другие.


Задачи

Внедрение CRM-системы на базе «1С-Битрикс24» для автоматизации работы с заказами от интернет-магазина DAICHI и формирования лидов. Настройка системы управления задачами по реализации, поставке и монтажу оборудования. Интеграция с учетной ERP-системой.

Цели автоматизации отдела продаж интернет-магазина

  • Автоматическая генерация новых клиентов в CRM-системе с использованием различных каналов: интернет-магазин, исходящие и входящие звонки, электронная почта, онлайн-консультанты, социальные сети и мессенджеры.
  • Обработка поступивших заявок в соответствие с установленным регламентом.
  • Сокращение времени обслуживания клиентов.
  • Контроль за работой менеджеров отдела продаж и внешних специалистов (инженеры, монтажники).
  • Автоматизация процесса работы с транспортными компаниями, доставки заказов.
  • Сквозной учет товаров, остатков, цен, оплаты заказов.
DAICHI скриншот

Аналитика

Глубокая предпроектная аналитика бизнес-процессов заказчика помогла принять важное решение — мы развернули CRM и интернет-магазин на базе единой среды разработки(ядра). Подход позволил существенно упростить системную архитектуру, а также исключить затраты на разработку очередей обмена.

Реализация

Провели масштабную работу по адаптации CRM под задачи клиента. Разработали многоуровневые бизнес-процессы для автоматизации сценариев ведения сделки от первого касания клиента до получения обратной связи Отделом контроля качества.

Стандартные сущности CRM и система управления интернет-магазином не связаны, поэтому наши специалисты доработали «1С-Битрикс24», чтобы наладить связь и регулярный обмен данными между заказами, сделками и счетами. Информация по оплате на сайте оперативно поступает во внешнюю учетную систему, с которой интегрирована CRM-система.

Интересные решения

  • Реализовали интерактивные чек-листы в «Лидах» и «Сделках» согласно ролевой модели участников сделки.
  • Настроили 4 воронки для сценариев продажи, контроля качества, реанимации, контроля услуги «Кондиционер по подписке».
  • На основе функционала «База знаний» мы создали «Справочник монтажника». Собрали и переработали при участии заказчика большой объем профессиональной информации. В справочнике предусмотрены разделы, которые позволяют быстро находить важную и необходимую в работе информацию.
DAICHI скриншот
DAICHI скриншот

Контакт-центр

  • Интегрировали в CRM-систему телефонию Asterisk, корпоративную почту и обширную сеть почтовых ящиков для лидогенерации.
  • Настроили «Открытые линии», чтобы сообщения из мессенджеров, соцсетей, форм на сайтах можно было обрабатывать в режиме «одного окна».
  • Интегрировали учётную ERP-систему с помощью сервера очередей. Подключили встроенную сквозную аналитику.
  • Настроили СМС и e-mail-уведомления покупателей, а также инженеров и монтажников для оперативного оповещения по замерам и монтажу оборудования.
DAICHI скриншот

Результаты внедрения

  • Создали единую среду для работы сотрудников инженерного центра, отдела продаж и контроля качества DAICHI.
  • Формализовали и автоматизировали процессы обработки заказов из множества источников. Поступившие заявки обрабатываются в соответствии с установленным регламентом.
  • Эффективность работы сотрудников значительно повысилась за счет внедренных инструментов.
  • Реализация проекта на базе единого ядра позволила сократить время и расходы на разработку.

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10