Чат-бот для "Рольф"
Онлайн или офлайн? Звонок или чат?
⠀
Сегодня клиенты могут сами выбирать, как общаться с брендами. Каждый контакт — это уникальный клиентский опыт. Для того чтобы сделать его положительным, бизнесу нужны эффективные каналы коммуникации.
⠀
Один из таких способов — использование искусственного интеллекта.
⠀
В 2023 году мы разработали умного чат-бота с ИИ для автодилера "Рольф".
⠀
Сегодня клиенты могут сами выбирать, как общаться с брендами. Каждый контакт — это уникальный клиентский опыт. Для того чтобы сделать его положительным, бизнесу нужны эффективные каналы коммуникации.
⠀
Один из таких способов — использование искусственного интеллекта.
⠀
В 2023 году мы разработали умного чат-бота с ИИ для автодилера "Рольф".