Sokolov Jewelry

Разработка модуля электронной библиотеки

#крупные внедрения
#bitrix24
#crm

Задача

Компании требовалась разработка дополнительного модуля «Академия Sokolov» для корпоративного портала, который позволил бы сотрудникам работать с электронной библиотекой.

Клиент

SOKOLOV — известный международный холдинг по изготовлению ювелирных изделий с офисами в России и Европе. На сегодняшний день, ювелирные изделия бренда продаются более в 16 странах СНГ, Европы, Азии, Северной Америки, Австралии и Океании.

Создание медиатеки

На первом этапе реализован функционал Медиатека. Медиатека – организованное пространство для индивидуальной и коллективной работы пользователей корпоравтивного портала с информацией на электронных носителях. В рамках реализованного нами модуля – это еще и автоматизация бронирования и выдачи печатных книг со складов компании.

Мы создали единую электронную базу материалов и автоматизированную систему выдачи/возврата печатных книг. В рамках модуля можно забронировать книгу для получения на одном из складов компании после подтверждения бронирования ответственным за выдачу сотрудником, фиксируется дата выдачи книги, устанавливается срок возврата, который может быть индивидуальным для каждого конкретного издания.

В карточке книги можно увидеть информацию о свободных экземплярах, адреса складов, где книга есть в наличии, можно скачать электронную версию книги при ее наличии. Также в карточке книги отображается информация о пользователях, которые забронировали книгу, читают или уже прочитали эту книгу.

Помимо электронной и печатной версии реализована возможность
размещать материалы в формате видео.

Работа с книгами

  • Руководитель может назначить книги, обязательные к прочтению для сотрудников, установив срок изучения. Пользователь может добавить еще непрочитанные книги в Избранное.
  • Сотрудник имеет возможность направить запрос на добавление отсутствующей электронной или бумажной книги в библиотеку.
  • Реализована система напоминаний о книгах, обязательных к изучению и возврату.

Помимо публичного интерфейса для сотрудников разработана удобная административная часть для работы редактора с книгами (добавление, редактирование), управление бронью (подтверждение, отмена), возвратом, а также понятный интерфейс для руководителей (назначения книг к прочтению, подтверждение прочтения, подтверждение/отклонение запроса на добавление материала).

Функциональный интерфейс

Помимо публичного интерфейса для сотрудников разработана удобная административная часть для работы с книгами: добавление, редактирование, управление бронью (подтверждение, отмена) и возвратом. Введен понятный интерфейс для руководителей (назначения книг к прочтению, подтверждение прочтения, подтверждение/отклонение запроса на добавление материала).

Результаты

На первом этапе работы был реализован функционал «Медиатека». Следующие шаги по разработке модуля «Академия Sokolov» предполагают внедрение блоков «Курсы» и «Мероприятия», которые ориентированы на построение рейтинговой системы обучения сотрудников. Данная система позволит выстроить процесс обучения сотрудников и фиксировать их участие во внутренних и внешних мероприятиях.


Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10