Юлмарт

Разработка нового дизайна интернет-магазина

#дизайн
#eCommerce

Задача

В связи с ребрендингом компании - разработать удобный, функциональный дизайн сайта, который бы полностью отражал новый характер и позиционирование Юлмарта как современного, динамичного и активного бренда.

Клиент

Юлмарт – федеральная торговая сеть, совмещающая в себе возможность покупок в интернете и офлайн-магазинах (формат «кибермаркета»).
Это первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата.



В связи с изменением брендинговой стратегии Юлмарту понадобилась новая концепция дизайна интернет-магазина. К этому событию заказчик подготовился основательно: нашему вниманию был предложен брендбук компании, подробная коммуникативная концепция бренда и даже прототипы нового интернет-магазина.
Наличие прототипов, насыщенных функциональными элементами, удерживало нас в жестких рамках в плане дизайна. Но мы не только справились с задачей, но и внесли заказчику ряд предложений по упрощению прототипов для удобства покупателей.


Главная страница

Непрерывное движение, обновление, виток, как символ перемен, свежих идей, новой жизни – такие образы характеризуют Юлмарт с его современным форматом покупок. Их же мы реализовали в концепции дизайна.

Виток в логотипе компании мы подчеркнули градиентом, который едва заметно переливается. В оформлении инфоблоков и активных элементов интерфейса, имиджевых блоков и баннеров сайта мы использовали цветовую гамму, градиенты и решения из брендбука - для более плотной связи офлайн- и онлайн-присутствия магазина. В то же время, мы выдержали баланс и не допустили переизбытка ярких цветов и имиджевых элементов. Дизайн должен способствовать покупке, а не отвлекать от нее.

















Перечисленными ранее требованиями мы руководствовались и при разработке иконок для каталогов раздела. С помощью разноцветных плашек на главной странице мы выделили и разделили особые группы товаров: суперцена, новинка, лидеры продаж. Для них же мы разработали отдельные иконки. Мы также предложили разместить по 4 товара в ряд - большие картинки (и больше «воздуха» вокруг них) повышают конверсию на 14%.








Динамику компании мы подчеркнули и с помощью выпадающего меню.
В нем мы использовали образы людей в движении - ярких персонажей на фоне витка (логотипа Юлмарта). При этом, в большей степени, мы использовали мужские образы, чтобы сохранить четкую мужскую принадлежность бренда.
Она подтверждается слоганом «Юлмарт. Свой для каждого» и характером бренда: надежный, активный, открытый, простой. Все это мы учли при разработке дизайна.

Каталог



Мы предложили разместить название товара и его цену по одну сторону от изображения товара. Из нашего опыта, так информация воспринимается легче.

Каждый товар, относящийся к особой группе - «суперцена», «новинка», «лидеры продаж» - отмечен соответствующей иконкой.
В карточке товара с помощью цветовых акцентов мы облегчили восприятие большого количества информации о товаре.

Координационный
совет SPECIA
Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская ул., д.10