Результативный Tagline Awards 2019
На конкурс Tagline Awards 2019 было подано более 2000 работ в 130 номинациях.
После трёх туров голосования российскими экспертами и международным жюри, в победители вышло 5 проектов агентства ARTW.
После трёх туров голосования российскими экспертами и международным жюри, в победители вышло 5 проектов агентства ARTW.
- Бронзу за Лучший сайт FMCG-бренда получил сайт «Mareven Professional» для Mareven
- Бронзу за Лучший сайт FMCG-бренда получил промосайт «Принцесса Нури» для Группы Компаний «Орими Трейд»
- Серебро за Лучший международный сайт получил сайт «Okey Investors» для клиента «О'КЕЙ Групп»
- Бронзу в номинации Лучший интерактивный брендинг взял промосайт «Офис мечты Melon Fashion Group» для Melon Fashion Group
- Бронзой за Лучшее вовлечение в Интранет награжден проект «585. Золотой» для Ювелирной сети 585 Золотой.